На главную


Как я уже писал в дневнике, 29 ноября я ездил в Шерегеш. Автобус отходил от офиса Олимпии Райзен в 22:00. Что интересно, снарягу мы положили в один автобус, а самих нас посадили в другой. Понятно, что никуда наши вещи от нас не денутся, но всё равно, беспокойно как-то было. Второе неприятное обстоятельство - мы ехали с толпой малолеток, которые всю ночь пили водку и орали на весь автобус. Третье - места достались для карликов, ноги просто никуда не помещались. Соответственно, 11 часов (в дороге еще и колесо сломалось) почти не спали, приехали разбитые и уставшие. В довершение, бабка, которая обещала по телефону сдать квартиру, сказала, что к ней уже заселились. В общем, нам везло :( Тем не менее, не успели мы выйти из автобуса, как другая бабуля предложила «однёшечку недорого». Недорого, это «вообще, по тыще, но вам отдам за восемьсот». Хотелось поторговаться, но еще больше хотелось уже оказаться на горе, поэтому мы оперативно дошли до квартиры, рассчитались с хозяйкой и поехали катаццо.

 

Вид из окна прямо на гору, как в дорогом отеле:

 

Пятница и суббота были солнечные и теплые, небо чистейшее, фотки отличные, даже с телефона:

 

Верхний бугель еленовского подъемника - самое лучшее, что было построено за последние годы! Он покрывает самую нужную и качественную часть горы - от развилки до начала пологого выката, а значит, поднявшись на нём, можно и разогнаться в перелеске справа, и попрыгать в пайпе на основном склоне, потом еще раз бешено разогнаться, собрать еще пару трампов внизу и, уходя влево, спокойно, расслабленно докатиться до подъемника. Весь цикл - 10 минут, 6 подъем на бугеле и 4 спуск. Скипас, который кстати по прежнему стоит 500 р. в день, выкатывается за пару часов. А мы катались в таком режиме с 8:30 до 17:00, то есть выкатывали по четыре скипаса! 2000 р., если платить за каждый подъем! Абонемент рулит :)

 

Вышки на самом верху. На фотке кажутся одинаковыми по высоте, но на самом деле одна ниже другой раза в два:

 

Еще один строящийся спуск и подъемники. Я думал, это и есть знаменитый сектор Е, оказалось, что нет:

 

Та же самая точка - вид на поселок. Что ли жить туда уехать?

 

А этот спуск был уже в январе этого года. Но за лето только и сделали, что поставили ж\б опоры. Трасса обещает быть длинной:

 

Ну кто не знает знаменитую «Кукурузу»? Весь транспорт останавливается здесь. Отсюда мы в пятницу ехали до дома прямо на лыжах, там ведь всё под уклон:

 

Утро, суббота. На горе никого нет, впереди отличный день:

 

Все знают знаменитый Крест на Мустаге, который видно с Зеленки. Я давно хотел там побывать, и вот наконец получилось. Виды вокруг - потрясающие! Но самый кайф - это фрирайд обратно к подножию Зеленой, неторопливая прогулка на лыжах по пологим просторным склонам.. хочется так катиться целый день..

 

Вот он, ближе некуда:

 

Параплан в небе - тоже хочу так :)

 

В воскресенье было пасмурно и шел легкий снег, на вершине сразу наступает зимняя красотищща:

 

Сейчас внимание - парадокс. На фотке - верхний бугель, тот самый. Очередь, как видите, отсутствует как таковая:

 

Смотрим вниз, посадка на креселку - толпа человек пятьдесят. Вот это я называю кондовостью мышления. Люди, на кой хер вам упёрлось это кресло? Стоять в очереди по 15 минут, потом еще столько же ехать наверх чтобы что? Спускаться на три минуты дольше? Я отказываюсь это понимать.

Хотя правильно, там и стойте. Нам же больше достанется.

 

Здесь видно пайп, в котором не напрыгался до колик в печени только ленивый нуб :)

 

Собственно, ради этого и приехал :) Не только, конечно, но в основном:

 

В общем, поездка удалась, несмотря на косяки в начале. А по другому в Геше и не бывает :) Теперь я побывал там всеми возможными способами, включая автобус, есть что с чем сравнивать. Осталось только взять отпуск в январе и съездить на 5 будних дней - дешево, без очередей, чтобы укататься вусмерть :)

 

Свои комментарии вы можете оставить здесь.


На главную