На главную

Командировка в Томск.

22 июня я ездил в первую в жизни (дай Бог не последнюю :) ) командировку, в Томск. Узнал об этом внезапно, в четверг вечером, и был весьма шокирован, ибо уже полгода назад решился вопрос о нашем выпускном - 23 июня, в субботу! Что делать? Отказаться я не мог, пропустить выпускной тоже... Как решил эту проблему расскажу позже, а сейчас собственно отчет о поездке)

Выдвинулись мы в 19:50 с автовокзала, ехали на Газели. Уверяю, это тяжко и единственный плюс в ней то, что хоть не так жарко. В 00:20 были в Томске, время там такое же. В общем, приехали на такси в гостиницу, оформились, получили ключеги от нумеров. Мой выглядел так:

Очень уютно, всё есть и при этом ничего лишнего. Я был в восторге и до трёх часов не мог заснуть от впечатлений) Еще бы - ни разу нигде не был и в гостиницах (особенно нахаляву) не жил!

Утром сфотал виды из окна. Это направо - в сторону центра города:

Это налево - в сторону начала проспекта Ленина (главная улица у них):

Собственно, сама гостиниццо - Сибирь Форум. Можно посмотреть на ДубльГисе Томска, адрес - пр. Ленина, 91:

Вообще, рекомендую качнуть на гизме 2гис Томска и следить по нему за географией событий :)

Суббота, утро. Идём на работу. Фонтан на Новособорной площади:

Церковь, Герцена, 3:

Красная башня на пересечении Горького и Трифонова, от неё рукой подать до дикого пляжа:

Томский ж/д вокзал (Привокзальная площадь, 1). Совсем рядом с ним и автовокзал (проспект Кирова, 68):

Отсюда начинается характерное для меня двенадцатикилометровое путешествие по городу :) Только по незнакомому - в пять раз интересней:

www.2gis.ru

Местный Вечный Огонь. Находится в Лагерном саду, отсюда начинается главная улица города - проспект Ленина:

Когда поднимаешься под ноги тем памятникам с фотки выше, открывается потрясающий вид на Томь и её окрестности.. аж дух захватывает! Конечно, фотка не передает этого простора, но всё же:

Собственно, самое начало проспекта Ленина:

Знаменитый Томский Государственный Университет:

Вот такие бараки в Томске запросто могут стоять в десяти метрах от главной улицы:

Это как если бы у нас в двух шагах от Красного стоял барак типа тех, которые имеются на Степной или Серафимовича. Ужос.

Во, случайно набрел на этот известный всем Томский памятник. Не помню, только, кто это. Стоит он на набережной, недалеко от Томской администрации (пл. Ленина, 6):

Сама площадь Ленина:

Вот, еще пример типового жилья Томска. Я шел мимо и мне было страшно:

Плюс один:

Какая-то очень старинная церковь (Томску, кстати, 402 года):

Набрел на НАСТОЯЩУЮ брусчатку! Хотел выковырять один камешек на память, но не получилось чёта) :

Не люблю вертикальные фотки, потому что они не полностью занимают место на мониторе. Но ради такого дела:

Увидел их телевышку и почувствовал себя как дома - она у них точно такая же как у нас, типовая:

Общий вид на город с высокой точки:

Опять площадь Ленина, но с другой стороны. Элитный отель "Магистрат" и не менее элитный ресторан "Пармезан" (наверно, назвали в честь сцыра). Адрес - пл. Ленина, 15:

Городок в целом понравился. Главным образом своей самобытной архитектурой, он ведь уже немолодой. А так - город как город, ничего сверхъестественного. Да и чего такого может быть в 270 км. от родного Новосиба :) Местные, вон, рассказывали, что они к нам в РокСити на ночь на автобусах ездят) В семь сели, в 23:30 там, ночь проводят, и на первом рейсе часов в шесть утра возвращаются домой.

На самом деле, фоток около ста штук. Все с телефона, цифровик с собой не брал, но и эти вполне приличные.

Кстати, я еще не рассказал, как я решил проблему с выпускным) Решение было простым и дерзким - в субботу в 16:30 уехал в Новосиб, в 22:00 был уже со своими, ночь протусил с ними, и на 6:30 утра уехал обратно в Томск :) По работе ничего не пропустил, руководство даже не в курсе) Двое суток не спал, но остался ОЧЕНЬ доволен, что ничего нигде не потерял!

В общем народ, скрестите за меня пальцы, чтобы это была не последняя моя командировка и я мог порадовать вас новыми отчетами!

Свои комментарии вы можете оставить здесь.