Дача в воскресенье отменилась, пришлось идти туда пешком :-) На этот раз я побил свой собственный рекорд – получилось 32 км!
Маршрут начинался с Речного, до него ехал на метро, но до метро нужно было ещё дойти. Естественно, мимо неё:
Для порядку эта фотка должна быть в отчёте:
Карьер Борок, совсем не видно его. Хотел подойти ближе и посмотреть на сам карьер, но там всё перегорожено:
Тот самый крест:
Здесь я решил идти всё-таки на дачу, а не на ГЭС, как планировал, поэтому свернул на Первомайку. ГЭС будет позже :-)
Иня, всё ещё чумазая после зимы. Летом 2004 года мы с братом сплавлялись по ней на резиновой лодке от Учебного до самого Речного (30 км). Ни фотоаппарат, ни телефоны с собой не брали, всё промокло до нитки. А красивый получился бы фотоотчёт!
Мост через неё относительно новый, но стоит на старых опорах, ещё с ледорезами. Перестраховывались, однако, в прошлом веке. Ну какой может быть ледоход на Ине? Особенно в этом месте, при скорости течения около 1 км/ч. Сейчас даже на Амуре опоры без ледорезов ставят.
На въезде на Первомайку забрёл ненадолго на какую-то открытую ж/д территорию. Ничего особенного не нашёл, только вот это:
В Первомайке, чего и следовало ожидать, Советский Союз:
Тот самый паровоз ближе некуда:
На переходном мосту я долго смотрел на сортировочную станцию, многое видел чуть ли не впервые. Например, как сортируют составы – электровоз толкает состав назад, немного разгоняет, железнодорожник сбоку по ходу дела что-то откручивает, электровоз тормозит, а отцепленные вагоны катятся с горки куда надо по заранее переведённым стрелкам. Потом всё заново. Работают удивительно быстро, немаленький состав разбирают минут за двадцать. Собственно процесс происходит слева:
Инское вагоноремонтное депо, перед ним куча колёсных пар. Чувствовал себя как в кунсткамере первый раз – части тела отдельно от всего остального:
Ещё бы в огромные банки с формалином их поместили :-) А рядом – двухголовые электровозы-мутанты, производственный брак так сказать :-))
Ни разу не видел их столько, и в одном месте, и так рядом друг с другом:
Только посмотрите, сколько там упорядоченного железа:
Вид сюда:
Дальше я шёл через Барышево – деревня деревней, ничего интересного.
Это уже ж/д переезд на Издревой:
В семиста метрах от Издревой другая деревня, Крахаль, оттуда идёт ветка на Кузбасс. А мне ещё топать 10 километров, и назад дороги нет – транспорт тут почти не ходит:
Опять Иня, посёлок Мичуринский:
Небо было просто образцовое!
Прошлое Мичуринского:
Прям картина Левитана:
Речка Издревушка, впадает в Иню возле Учебного, сама питается родниками. Даже летом теплее +16 не бывает:
На этом мостике проведена значительная часть летних ночей 1998–2006 годов... Романтика, ёпт... Куда всё подевалось...
На нашей Дубраве поменяли платформу :-( А старая была лучше и как-то естественней, что ли...
Через две минуты подошла электричка, полностью забитая бабками – после 7 часов непрерывной ходьбы пришлось ещё и стоя ехать в город.
В общем, официально заявляю – предел близок :-) Ноги просто отваливаются, суставы не сгибаются, некоторые мышцы натурально болят. Пожалуй, бОльших расстояний я пройти не смогу :-)
Свои комментарии вы можете оставить здесь.
Проект начался в локальной сети Бунет,
текстовая часть с 25.02.2007; фотоотчёты с 13.04.2007 |
© 2007, Siron |