На главную


Дача в воскресенье отменилась, пришлось идти туда пешком :-) На этот раз я побил свой собственный рекорд – получилось 32 км!

 

Маршрут начинался с Речного, до него ехал на метро, но до метро нужно было ещё дойти. Естественно, мимо неё:

 

Для порядку эта фотка должна быть в отчёте:

 

Карьер Борок, совсем не видно его. Хотел подойти ближе и посмотреть на сам карьер, но там всё перегорожено:

 

Тот самый крест:

 

Здесь я решил идти всё-таки на дачу, а не на ГЭС, как планировал, поэтому свернул на Первомайку. ГЭС будет позже :-)

 

Иня, всё ещё чумазая после зимы. Летом 2004 года мы с братом сплавлялись по ней на резиновой лодке от Учебного до самого Речного (30 км). Ни фотоаппарат, ни телефоны с собой не брали, всё промокло до нитки. А красивый получился бы фотоотчёт!

 

Мост через неё относительно новый, но стоит на старых опорах, ещё с ледорезами. Перестраховывались, однако, в прошлом веке. Ну какой может быть ледоход на Ине? Особенно в этом месте, при скорости течения около 1 км/ч. Сейчас даже на Амуре опоры без ледорезов ставят.

 

На въезде на Первомайку забрёл ненадолго на какую-то открытую ж/д территорию. Ничего особенного не нашёл, только вот это:

 

В Первомайке, чего и следовало ожидать, Советский Союз:

 

Тот самый паровоз ближе некуда:

 

На переходном мосту я долго смотрел на сортировочную станцию, многое видел чуть ли не впервые. Например, как сортируют составы – электровоз толкает состав назад, немного разгоняет, железнодорожник сбоку по ходу дела что-то откручивает, электровоз тормозит, а отцепленные вагоны катятся с горки куда надо по заранее переведённым стрелкам. Потом всё заново. Работают удивительно быстро, немаленький состав разбирают минут за двадцать. Собственно процесс происходит слева:

 

Инское вагоноремонтное депо, перед ним куча колёсных пар. Чувствовал себя как в кунсткамере первый раз – части тела отдельно от всего остального:

Ещё бы в огромные банки с формалином их поместили :-) А рядом – двухголовые электровозы-мутанты, производственный брак так сказать :-))

 

Ни разу не видел их столько, и в одном месте, и так рядом друг с другом:

 

Только посмотрите, сколько там упорядоченного железа:

Вид сюда:

 

Дальше я шёл через Барышево – деревня деревней, ничего интересного.

Это уже ж/д переезд на Издревой:

 

В семиста метрах от Издревой другая деревня, Крахаль, оттуда идёт ветка на Кузбасс. А мне ещё топать 10 километров, и назад дороги нет – транспорт тут почти не ходит:

 

Опять Иня, посёлок Мичуринский:

 

Небо было просто образцовое!

 

Прошлое Мичуринского:

 

Прям картина Левитана:

 

Речка Издревушка, впадает в Иню возле Учебного, сама питается родниками. Даже летом теплее +16 не бывает:

 

На этом мостике проведена значительная часть летних ночей 1998–2006 годов... Романтика, ёпт... Куда всё подевалось...

 

На нашей Дубраве поменяли платформу :-( А старая была лучше и как-то естественней, что ли...

Через две минуты подошла электричка, полностью забитая бабками – после 7 часов непрерывной ходьбы пришлось ещё и стоя ехать в город.

В общем, официально заявляю – предел близок :-) Ноги просто отваливаются, суставы не сгибаются, некоторые мышцы натурально болят. Пожалуй, бОльших расстояний я пройти не смогу :-)

 

 

Свои комментарии вы можете оставить здесь.


На главную