На главную


Вот что делает со старыми машинами морская соль и постоянная влажность:

 

Водную технику вытаскивают на берег тракторы со специальными тележками:

Вот так это происходит:

  

 

Так-то температура воздуха не сказать чтобы слишком высокая...

...но влажность...

 

Паттайская обзорная площадка. Фотографии с неё – моего любимого жанра:

 

 

Я там настолько расслабился, что совсем забыл про Бангкок. В понедельник решил срочно исправлять, отправился на муниципальный вокзал, купил билет, дождался автобус (ходят каждые полчаса), в общем, всё как везде:

 

Несмотря на простоту пользования транспортом в чужой стране, сам процесс доставляет удовольствие. В этой самостоятельности (хоть и весьма условной, чего уж там) ощущаешь некую оторванность от людей и какой-либо помощи, если она вдруг понадобится. Нет ни забронированного номера в гостинице, ни знания языка и местности. Есть только трусы майка пистолет ты, билет и город, где никто не ждёт и нет ни одного знакомого человека. В этом весь кайф, немного адреналина и море интересного вокруг :)

 

В течение полутора часов за окном проплывали практически родные пейзажи:

 

Прибыл на восточную автобусную станцию (Ekkamai), где рядом находится одноимённая остановка BTS (Bangkok Transit System), откуда планировалось уехать ближе к центру и Каосан Роад, где собирался переночевать.

Бангкок стоит фактически на болоте, метро там строить можно (в Питере же смогли), но для этого нужен социализм и твёрдая рука Иосифа Виссарионыча. В Тайланде этого, слава богу нет, поэтому BTS построена над землёй на бетонных эстакадах:

 

Стоимость проезда зависит от расстояния. В переходах установлены аппараты по продаже электронных билетов; выбираешь зону, бросаешь монеты, берешь билет:

Есть и тётка в кассе, но она может только мелочи наменять.

 

Собственно билет:

На выходе его нужно сунуть в турникет, чтобы выпустил. Если уехал дальше, чем заплатил, то придётся добавить недостающую сумму в кассу.

 

Платформа:

 

Вышел на конечной под названием «Национальный стадион» о попёрся куда-то вроде бы в сторону центра. Вроде бы – потому что забыл дома карту города, обеспечив себе тем самым тонны романтики, ага.

Внезапно слон:

Нет, это ж надо было?

 

Иногда попадаются краники с питьевой (?) водой. Рисковать не стал:

 

Как и во всех тёплых странах, очень много небольших магазинов, мастерских и даже производств в комнатках на первых этажах:

 

В одном из каналов трудился экскаватор на плоту. Наверное дно чистил:

 

– Работаете там?

– Подрабатываю...

– В смысле «подрабатываю»?

– Ну, учусь, в Бангкокском политехническом.

 

В городе дофига каналов разной ширины и степени живописности, но я не заметил, чтобы ими уж очень активно пользовались как дорогами:

 

Я долго шёл наугад по направлению к Каосан Роад, вспоминал карту, пытался запоминать все повороты. Дело даже дошло до определения сторон света по солнцу :) Бангкок лишил уверенности в полном отсутствии у меня топографического и пространственного кретинизма. Может жара так повлияла, не знаю, но где-то в этой толпе я таки сдался таксисту:

Не комильфо конечно, хотелось самому, из принципа. Но очень уж устал.

 

  

 

Таких трёхколёсных тук-туков в Паттайе нет:

 

А это знаменитая Каосан, бэкпэкерское гетто Бангкока :) Тайцев здесь гораздо меньше, чем иностранцев:

Видео оттуда:

  

Улица раскрывается во всей красе с наступлением темноты, но имхо Истикляль атмосферней, хотя там и формат другой.

Приценившись к гостиницам и наметив две, отправился шариться дальше.

 

Ну точно, мне направо и вверх:

 

Чуваки вообще по жизни не заморачиваются:

 

Везде, где я был (а я почти нигде не был, лол)), мне неизменно встречался Фольксваген Жук. Видимо, действительно мегапопулярная была машинка когда-то:

 

Под многочисленные эстакады дождь не попадает, поэтому там можно наблюдать исключительное для Тайланда явление – потрескавшуюся от сухости землю в сезон дождей:

 

Набрёл на фотогеничный мост им. Рамы Восьмого:

По нему перешёл на другой берег и отправился в ухоженный парк на набережной.

 

В парке балдели собаки, что странно, учитывая температуру воздуха. Видимо привыкли:

У наших-то уже в +20 язык набок.

 

Прошёл насквозь аутентичный переулок Сувичандамри (или что-то вроде того):

 

В конце увидел такое, чего совсем не ожидал. Это жилой дом:

 

На мостах и стратегических улицах организовано реверсивное движение, в час пик переназначают полосы по направлениям:

 

Вернулся на Каосан, решив, что пора уже заселяться. Первоначальные планы провести в Бангкоке дней пять-шесть как-то разрушились жарой (читай влажностью) и воспоминаниями о Стамбуле, где впечатления притуплялись в геометрической прогрессии пропорционально сроку пребывания там.

Так как переночевать нужно было только один раз, то не стал заморачиваться с выбором отеля, ценами и т.д., зашёл фактически в первый попавшийся. По-моему это был Khaosan Inn... неважно, ночь стоила 600 бат., хотя можно было легко найти за 300-400.

Номер оказался размером где-то 2х2:

 

А вид из окна такой:

Ну мне там званых вечеров не устраивать, так что сойдёт.

 

Цены на вай-фай. За сто рублей можно сидеть десять часов:

 

По всему городу расставлены этакие... я даже не знаю, как это назвать:

Короче, любят они своего короля и, похоже, искренне.

 

Канализационный люк (?) с размерами крышки в метрах:

 

У половины грузовиков спереди колёс для чего-то подвешены резиновые ленты:

Ни единой идеи, зачем это.

 

Касса бангкокского зоопарка. Цены для своих написаны особыми тайскими цифрами, чтобы иностранцами не было обломно, насколько дороже они платят:

 

Местное школие на экскурсии:

К.О. сообщает, что эти мелкие говорят по-тайски и понимают друг друга. Если бы я родился в Тайланде, остался бы глухо-немо-тупым на всю жизнь, потому что этот язык с анатомией русского речевого аппарата не согласуется.

 

Продолжение (часть 3).

 

Свои вопросы и комментарии вы можете оставить здесь.


На главную