Ну что, я готов
отчитаться об очередной прогулке по городу :) Было это в воскресенье,
20-го мая. На этот раз случился рекорд - 28 километров! Вышел в 11:30,
вернулся в 19:30 - ровно восемь часов непрерывной ходьбы.
Средняя скорость получается 3.5 км/ч, что странно - я двигался довольно
быстро и отдохнуть присаживался всего два раза на пять минут. Ну, еще
останавливался то сё пофотать, плюс погрешность...
Вот
маршрут. По Коммунальному мосту пешком я уже ходил много раз, потому
выбор был логичным - пошел через Димитровский, вышел в тихий центр,
который в прошлый раз мне советовала пофотать Майби, потом по
Нарымской, Плановой, Дусе, Б. Хмельницкого (только до ЛДС, дальше уже
Снегири и Родники, где нет ничего интересного). Планировал сначала
пройти только до стадиона "Сибирь" и там сесть на что-нибудь доехать
домой. Но сил оказалось больше, да и времени было еще мало, поэтому
решил свернуть на Ипподромскую магистраль, а там уже разбираться по
обстоятельствам. Обстоятельства, в итоге, вывели меня на Речной вокзал,
где я сел на метро и всё таки поехал домой, а не поперся через
Коммунальный мост - чё я там не видел :):
www.2gis.ru
От
дома до моста пошел, конечно, через сквер славы. Ни разу не
фотографировал этот музей под открытым небом. Катюша, по которой все в
детстве лазили:
Стела, которую вроде не так давно сделали:
Такую
фотку я не мог не сделать, и конечно именно в таком ракурсе. В 2гисе
написано, что они, якобы, высотой в семь этажей - это не правда, там
четыре от силы:
Давно не был, поэтому кое как нашел своего прадеда - Гомозов Д.А.:
Тоже обязательный кадр. Всегда задумывался, а вечный огонь на самом деле всё время горит?
И без неё никак - скорбящая мать. Аж грустно становится, глядя на неё:
Общий вид. Просторно так:
Дом советов и золотой Ильич. Задумалсо чё-то:
Это площадь Труда, вид с кольца на ТЭЦ. Удивительно, какая там зеленая трава, при том что пыльно ужос как:
Чтобы заглянуть за забор, поднялся на какой-то балкон по пожарной лестнице. Апасно там:
Опять гайки. Таких же размеров. На опроре ЛЭП:
Салон
Ситроена. Никогда не верил, что торговля новыми автомобилями без
пробега, да еще и в таких салонах, может приносить хоть какой-то доход.
Много ли человек из полутора миллионов новосибирцев могут себе
позволить купить новый Ситроен минимум за лям рублей, при том, что он
через год подешевеет на 30% и дальше будет дешеветь? Глупо это. Гораздо
разумней взять Тойоту прямо из Японии, которая и надежней и дешевле в
пять раз. И не говорите, что Тойота и Ситроен - это разные вещи. Среди
японцев можно выбрать всё что угодно.
Из-за здания вылетел самолет и его получилось поймать 3-х кратным оптическим зумом:
Вот
смотрите - этот бульдозер загружает щебень в огромную бетономешалку, и
делает это непрерывно весь день. Представляете, какими объемами они там
бетон месят?
Спуск с моста к реке. Я не мог не спуститься :) :
Вид на правый берег, в кадре - Депутатская, 2 - один из первых элитных жилых домов в Новосибе:
ыыыы, обожаю, ноу комментс :) :
Деревья уперлись в мост и им больше некуда расти:
Тоже "ыыыыы":
На этом мосту тоже есть такие композиции в оформлении перил. Но эти посвежее:
Вид на три моста:
Еще раз правый берег:
Тоннель
под ж/д мостом. Это на фотке кажется, что светло, а на самом деле там
темнота и жуткая грязь, я чуть в лужу не зарюхался:
Памятнег паровозу. Хотел подойти ближе, но перейти проспект Димитрова в этом месте просто нереально:
Слева
отреставрированная часть Красного Факела, впереди - стройка Революции,
24/1. Обратите внимание, как кран прицепили к зданию тремя распорками.
А так бы порыв ветра и всё. Красный Факел надо заново реставрировать.
Картина
маслом - "Простой русский мужик чинит старый ГАЗик". Аж за душу берет))
Обратите внимание на выражение лица ГАЗика - он такой.. уставший от
жизни штоли.. работяга, йопт)
Димитрова,
2 - РосЕвроПлаза. Первый за Уралом бизнес-центр класса А+. Очень
впечатляет своей массивностью, но высотой всего в 14 этажей :( Могли бы
и 25 сделать - место в городе кончается, надо экономить! Кстати,
управляющие таких бизнес-центров имеют один только оклад порядка 100000
р. (ста тысяч рублей!). И это в Новосибе. А представьте, сколько в
Москве?
Революции, 24/1 с другой стороны и в любимом ракурсе:
Кукольный театр. Ни разу в жизни там не был:
Типичная
архитектура старого центра города. Тот дом, который кирпичный, говорят,
строили пленные немцы (как только они сюда попали?). Там перекрытия из
лиственницы - кто вскрывал поражался - она в идеальном состоянии:
Каменные джунгли нах:
Щетинкина
- по-моему, самая кайфовая улица в городе. Тихая, чистая, уютная, центр
рядом... Вид со стороны перекрестка с Урицкого:
Полногабаритный
дом слева - печально известная Депутатская, 28. Когда к нему пристроили
высотку справа, не рассчитали чтоли нагрузку на грунт, и ПГшка дала
трещину. Её видно слева от балкона. Этот подъезд выселили, но остальные
не стали, якобы укрепили фундамент. У меня там знакомые живут, так
говорят воду на полу разольешь, она к плинтусу стекает сразу, ибо
наклон. Жесть, страшно там жить...
Урицкого,
20 - Паркхаус. Самый, сука, элитный дом в городе. Мало того, что там
квартиры по 20 миллионов, дак еще и не всем пордряд их продавали,
проверяли потенциальных жильцов со всех сторон. Создавали, типа,
достойное общество соседей. Требования такого плана - только семья с
детьми, только очень обеспеченная, только добропорядочная и известная в
высоких кругах города. Представляю, кто там живет. Кстати, там в
некоторых квартирах есть "квартиры в квартире" - для прислуги:
Водная академия. Сроду не знал, чему там учат:
Опять Ильич. Показывает верный путь в светлое будущее:
Отреставрированная "Победа". Более удачного ракурса не нашел:
Один из на редкость продуманных видов Новосиба - по Вокзальной магистрали на Главный вокзал. Классно:
Вознесенский Кафедральный Собор. Красота. Маленький был, всегда туда с матерью ходил. Сейчас уже давно не был:
Вышел на Нарымскую. Мебельный центр "Фараон". Просто красивая цветастая фотка:
Метродепо.
Помните мою апрельскую прогулку (ниже в дневнике)? Там фотки были с
другой стороны, где сейчас стоит товарняк. Отсюда-то получше видно, да
и 3х зум есть оптический:
И
еще - въезд по землю. Хотел сфотать его как можно ближе, но там по всей
Плановой тянется забор и стоит будка какая-то с ментами. Поэтому только
так:
Стройка
Красный пр-т, 99. Танька в комментах к предыдущей прогулке о ней
говорила, мол, не сфотал. Вот она - вид со двора. Масштабы там
действительно впечатляют:
Эх...
Это крупнопанельное домостроение. Испытываю смешанные чувства, когда
вижу эти "китайские стены" типовых девятиэтажек... Они мои ровестницы,
сам в такой же живу с шести лет. Когда попадаю в какой-нибудь спальный
микрорайон, типа Юго-Западного, Плехановского, Челюскинского, состоящий
из таких панелек, как-то мне странно становится... Вроде стоит точно
такой же дом, как и мой, но какой-то он чужой.. И живут там семьи, и
вырастают дети, заводят свои семьи, и поселяются в таком же доме, и он
всё видит, и будет видеть еще лет семьдесят, и вырастит в себе не одно
поколение людей, и переживет немерено людского счастья и горя... Сложно
передать словами...
НИИЖТ,не мог не сфотать:
Свечка Залесского, 2. Давно строят, ходили слухи, что там в констукции есть косяки и надо её сносить. Однако, вроде достраивают:
Сухой лог. Прикиньте, там реально течет речка. Стоит только догадываться о её химическом составе. Но воды в ней точно нет:
Самый первый ночной клуб "тдых". "тдых" - потому что буква "о" одно время не горела:
ЛДС "Сибирь":
Бассейн "Нептун". Говорят, там вышки есть чуть ли не десятиметровые. Вот бы понырять с такой:
Еще одна говнотечка, судя по гису - Ельцовка. Зелень посреди города. Чертофски красиво:
Кропоткинские бани, знаковое заведение:
Выставка автомобилей на Ипподромской. Стоят себе всякие Инфинити, Мураны и Лексусы и никто их не охраняет:
Бизнес-центр "Парус". А в тридцати метрах от него - русский частный сектор. Новосибирск - город контрастов, хуле:
Свечка Гоголя, 44. Всё ниче, но жить с окнами на две магистрали отвратительно. Ни воздуха, ни тишины:
...и
тут я набрел на недостроенную часть Ипподромской магистрали. Это весьма
впечатляет. Сносят частные дома под дорогу.. Прям как в драматическом
кино. Эти избушки до сих пор еще обозначены в 2гисе:
Самое
высокое здание в городе на сегодняшний день - Державина, 73. Я насчитал
24 этажа, гис столько же. Хочу там жить и по утрам (и не только)
смотреть на весь город как на ладонь:
Вот так строят стены магистрали - арматура, опалубка, бетон. Вы бы видели, сколько там техники корячится:
Это уже недостроенная часть Каменской магистрали. Скоро она соединится с Ипподромской:
А по бокам - частный сектор, который ничуть не моложе самого города, а то и старше. Ужос, как они там живут:
Военная горка. Виды из окон там будут охренительные. Только воздух загазованный:
Ну еще бы я этого не сделал :) :
Ланта-банк из-под Октябрьского моста:
Когда поднялся, увидел забор. Это я уже перелез, вспомнил паркур. Глобус:
Просто красивый вид на магистраль. А ведь под ней течет речка Каменка:
И вот я увидел эту стройку - Шевченко, 17... Вот это масштабы! Там такое! Это надо видеть!
Это
тоже надо видеть, ибо фотография не передает этого простора...
Однозначно, Лучший Вид во всём Городе. Я стоял там минут двадцать, не
мог насмотреться:
Шевченко,
17, какой-то жутко элитный дом, до которого и добраться-то непросто, не
то что увидеть вблизи. Наверное там живут Боги, не меньше) Хотя со
стороны кажется, что там вообще никто не живет. Гады. Понакупят
недвижимости и катаются по миру. А честные люди в хрущобах прозябают.
Люблюстройки:
Вид на Центр с этого места:
Уже упомянутая в прошлом отчете Зыряновская, 55, но теперь вид со двора. Серость:
Последняя фотка - вид на левый берег. Она точно такая же, как и пред-предпоследняя в прошлом отчете:
Короче,
я опупел столько ходить. И главное силы еще остаются, ноги не
возникают, можно продолжать, но уже тупо некуда. Сомневаюсь, что
когда-нибудь побью этот рекорд в 30 км., ибо просто времени за день
может не хватить. Да и город уже буквально весь обошел, уже не так
будет интресно. Остались только ничем не примечательные остальные
районы.
И всё-таки хочу услышать от вас предложения по поводу новых маршрутов. Буду рад воплотить в жизнь!
Свои комментарии вы можете оставить здесь.
Проект начался в локальной сети Бунет,
текстовая часть с 25.02.2007; фотоотчёты с 13.04.2007 |
© 2007, Siron |