Рядом с зоопарком расположена резиденция короля Тайланда и один из входов на территорию:
Вокруг там ров с водой, а по всему периметру каждые пятьдесят метров стоят солдаты.
Одним из обязательных для меня объектов посещения в Бангкоке была башня Байок высотой больше трёхсот метров. Проблема в том, что я не знал ни как он выглядит, ни где находится. Небоскрёбов из центра не видно из-за специфики тамошней застройки. Но по дороге из зоопарка я таки разглядел что-то явно высокое и отправился по направлению к нему:
А пока шёл, наблюдал особенности. Вот, например, пешеходный переход с перилами целиком из нержавейки:
Пятимегабитный интернет за 590 бат в месяц:
Адрес на лайтбоксе в домене co.th, как и многие в «тайнете».
Целый факультет тропической медицины. У нас по ней есть максимум кафедры в медах:
Тайландские карты и схемы – это адовый кошмар. При беглом взгляде на ЭТО водитель, видимо, должен моментально понять схему движения транспорта по близлежащим улицам:
Местами Бангкок смахивает (наверное) на Нью-Йорк весной:
Бесконечные эстакады и развязки на двух-трёх уровнях психологически давят и угнетают; нет простора, мало неба:
Одна из главных магистралей города:
Добрался наконец до Байока. Он крутой. Первые этажей пятнадцать заняты под парковку:
Вдумайтесь: пятнадцатиэтажная парковка!
Лифт там прям космический, аж ухи закладывает когда едешь:
В лобби на шестнадцатом можно поиграть в гольф с видом на мегаполис:
Это предпоследний этаж, там что-то типа музея и окна от пола до потолка:
Отсюда легче оценить весь масштаб их транспортных развязок:
Тут же находится фрагмент сваи, на которых стоит здание. Диаметром они полтора метра, длиной – 65 (!):
Возле одного из окон установлена фотография с видом, на которой всё важные места подписаны, можно переводить взгляд и искать что хочешь:
На самом верху смонтирована открытая вращающаяся смотровая площадка, откуда вид ну просто сногсшибательный:
Само собой куча таких фотографий будет в альбоме.
На каждой стороне света имеется табличка с расстоянием до некоторых столиц. Измеряли, возможно, в Google Earth, потому что там до Москвы получается столько же с точностью до километра:
Ролик с площадки:
Крыши почти всех домов эксплуатируемые, с бассейнами и небольшими садиками. Есть даже целые виллы:
Я тож хочу, чтоб на крыше моей типовухи был бассейн :)
Видно, насколько огромные ставят системы охлаждения:
Кстати, отступление про кондиционеры – они там очень мощные буквально везде. В магазины заходишь как в морозильные камеры, в автобусе натурально мёрзнешь, в машинах нет печек, а регулятор температуры имеет только синюю зону во весь круг.
Обычное маршрутные городские автобусы без кондёров, но и без окон:
Кататься на них не решился, потому что маршруты не поддаются пониманию. Был риск уехать в такое место, откуда выбирался бы долго и мучительно :)
Небоскрёбный Бангкок очень хорош собой:
Оттуда не торопясь дошёл до автовокзала, купил билет и свалил «домой» в сочную Паттайю.
Следующий день выделил под остров Ко Лан, где белый песок, прозрачная вода и вообще баунти стайл. Паром плывёт 40 минут:
Оказалось, туда ломятся все кому не лень и от этого пляж напоминает по количеству тел на метр какую-нибудь Анапу. В то время как на муниципальном можно держать дистанцию от остальных в десятки метров.
Взял таксиста на скутере, тот отвёз на обзорную площадку:
Фотки оттуда получились яркие и красочные.
Очевидно, что на острове нет атомных электростанций и ЛЭП туда не протянуть, всё электричество от дизель-генераторов, ветряков и солнечных батарей на крышах:
Местами почти как в какой-нибудь Полинезии:
Вечером пошатался по местному ТРЦ. Похож на наш «Континент» или «Фестиваль»:
Называется, кстати, так же. Многие русские, кого встречал, одни из первых вопросов задавали «Ну как тебе "Фестиваль"?!», причём задавали с напором, не терпящим никакой реакции, кроме бурного восторга от тамошнего изобилия всего-всего. Я с искренним недоумением отвечал «А что с ним такое?». Дело в том, что народ в основном из азиатской части России, откуда лететь ближе, а там нет толком крупных городов, особенно с таким торгашеским уклоном, как у Новосиба. Мы привыкли к торговым центрам на каждом перекрёстке и ругаемся на форумах, когда хотят построить ещё один. Так что не ждите в Тайланде какого-то инопланетного экзотического обилия товаров – вы всё это видите каждый день.
На последнем этаже стоят автоматы с мелкими логическими играми типа сокобанов или найди 10 отличий между картинками. Люди сидят, подолгу рубяцца:
В один из дней поехал на экскурсию на реку Квай, в настоящие тайские джунгли. Не всё же по городам ноги стаптывать.
Ехали в общей сложности часов шесть с остановками в разных местах. Средняя скорость без учёта стоянок приближалась к 100 км/ч, то есть уехали мы далековато. Разных лавок по впариванию всякой национальной хрени было несколько, но это небольшая плата за дешевизну двухдневного трипа в провинциальный Тайланд.
Прожжённых барыг выдают вывески с предложением обменять рубли сразу на баты:
Курс грабительский, между прочим.
Приехали на настоящий плавучий рынок, нас покатали по каналам:
Для передачи ощущения скорости:
Ещё были в мастерской по изготовлению объёмных картин из дерева. Их делают по полгода, стоят они тысячи долларов. Судя по ценникам на остальных, эта тянет тыщ на пятнадцать:
Потом была слоновья ферма, катание на них и шоу:
Это не скульптура, он реально сидел на пятой точке и лыбился :)
Ещё заехали покормить мартышек:
Превосходная страна. Там в лесу столько диких обезьян! Они каак прыгнут! ©
В конце-концов приехали в заповедник, собрали шмотки и пошли к плоту на реке. По дороге встретилась карта местности:
Всё-таки тайцы клинически хреновые картографы.
Разгрузившись на плоту, желающие надели спасательные жилеты и спрыгнули в воду, чтобы два километра сплавляться вниз по течению самостоятельно:
Это офигенно. Вода тёплая, градусов 25, не мёрзнешь совершенно, хоть весь день в ней сиди. По бокам проплывают скалы, джунгли с характерными джунглевыми звуками, как в кино. Растягивал удовольствие как мог, получилось часа два. Пожалуй, это было одно из самых сильных впечатлений.
Свои вопросы и комментарии вы можете оставить здесь.
Проект начался в локальной сети BuNet,
текстовая часть с 25.02.2007; фотоотчёты с 13.04.2007 |
© 2007, Siron |