Вот что делает со старыми машинами морская соль и постоянная влажность:
Водную технику вытаскивают на берег тракторы со специальными тележками:
Вот так это происходит:
Так-то температура воздуха не сказать чтобы слишком высокая...
...но влажность...
Паттайская обзорная площадка. Фотографии с неё – моего любимого жанра:
Я там настолько расслабился, что совсем забыл про Бангкок. В понедельник решил срочно исправлять, отправился на муниципальный вокзал, купил билет, дождался автобус (ходят каждые полчаса), в общем, всё как везде:
Несмотря на простоту пользования транспортом в чужой стране, сам процесс доставляет удовольствие. В этой самостоятельности (хоть и весьма условной, чего уж там) ощущаешь некую оторванность от людей и какой-либо помощи, если она вдруг понадобится. Нет ни забронированного номера в гостинице, ни знания языка и местности. Есть только трусы майка пистолет ты, билет и город, где никто не ждёт и нет ни одного знакомого человека. В этом весь кайф, немного адреналина и море интересного вокруг :)
В течение полутора часов за окном проплывали практически родные пейзажи:
Прибыл на восточную автобусную станцию (Ekkamai), где рядом находится одноимённая остановка BTS (Bangkok Transit System), откуда планировалось уехать ближе к центру и Каосан Роад, где собирался переночевать.
Бангкок стоит фактически на болоте, метро там строить можно (в Питере же смогли), но для этого нужен социализм и твёрдая рука Иосифа Виссарионыча. В Тайланде этого, слава богу нет, поэтому BTS построена над землёй на бетонных эстакадах:
Стоимость проезда зависит от расстояния. В переходах установлены аппараты по продаже электронных билетов; выбираешь зону, бросаешь монеты, берешь билет:
Есть и тётка в кассе, но она может только мелочи наменять.
Собственно билет:
На выходе его нужно сунуть в турникет, чтобы выпустил. Если уехал дальше, чем заплатил, то придётся добавить недостающую сумму в кассу.
Платформа:
Вышел на конечной под названием «Национальный стадион» о попёрся куда-то вроде бы в сторону центра. Вроде бы – потому что забыл дома карту города, обеспечив себе тем самым тонны романтики, ага.
Внезапно слон:
Нет, это ж надо было?
Иногда попадаются краники с питьевой (?) водой. Рисковать не стал:
Как и во всех тёплых странах, очень много небольших магазинов, мастерских и даже производств в комнатках на первых этажах:
В одном из каналов трудился экскаватор на плоту. Наверное дно чистил:
– Работаете там?
– Подрабатываю...
– В смысле «подрабатываю»?
– Ну, учусь, в Бангкокском политехническом.
В городе дофига каналов разной ширины и степени живописности, но я не заметил, чтобы ими уж очень активно пользовались как дорогами:
Я долго шёл наугад по направлению к Каосан Роад, вспоминал карту, пытался запоминать все повороты. Дело даже дошло до определения сторон света по солнцу :) Бангкок лишил уверенности в полном отсутствии у меня топографического и пространственного кретинизма. Может жара так повлияла, не знаю, но где-то в этой толпе я таки сдался таксисту:
Не комильфо конечно, хотелось самому, из принципа. Но очень уж устал.
Таких трёхколёсных тук-туков в Паттайе нет:
А это знаменитая Каосан, бэкпэкерское гетто Бангкока :) Тайцев здесь гораздо меньше, чем иностранцев:
Видео оттуда:
Улица раскрывается во всей красе с наступлением темноты, но имхо Истикляль атмосферней, хотя там и формат другой.
Приценившись к гостиницам и наметив две, отправился шариться дальше.
Ну точно, мне направо и вверх:
Чуваки вообще по жизни не заморачиваются:
Везде, где я был (а я почти нигде не был, лол)), мне неизменно встречался Фольксваген Жук. Видимо, действительно мегапопулярная была машинка когда-то:
Под многочисленные эстакады дождь не попадает, поэтому там можно наблюдать исключительное для Тайланда явление – потрескавшуюся от сухости землю в сезон дождей:
Набрёл на фотогеничный мост им. Рамы Восьмого:
По нему перешёл на другой берег и отправился в ухоженный парк на набережной.
В парке балдели собаки, что странно, учитывая температуру воздуха. Видимо привыкли:
У наших-то уже в +20 язык набок.
Прошёл насквозь аутентичный переулок Сувичандамри (или что-то вроде того):
В конце увидел такое, чего совсем не ожидал. Это жилой дом:
На мостах и стратегических улицах организовано реверсивное движение, в час пик переназначают полосы по направлениям:
Вернулся на Каосан, решив, что пора уже заселяться. Первоначальные планы провести в Бангкоке дней пять-шесть как-то разрушились жарой (читай влажностью) и воспоминаниями о Стамбуле, где впечатления притуплялись в геометрической прогрессии пропорционально сроку пребывания там.
Так как переночевать нужно было только один раз, то не стал заморачиваться с выбором отеля, ценами и т.д., зашёл фактически в первый попавшийся. По-моему это был Khaosan Inn... неважно, ночь стоила 600 бат., хотя можно было легко найти за 300-400.
Номер оказался размером где-то 2х2:
А вид из окна такой:
Ну мне там званых вечеров не устраивать, так что сойдёт.
Цены на вай-фай. За сто рублей можно сидеть десять часов:
По всему городу расставлены этакие... я даже не знаю, как это назвать:
Короче, любят они своего короля и, похоже, искренне.
Канализационный люк (?) с размерами крышки в метрах:
У половины грузовиков спереди колёс для чего-то подвешены резиновые ленты:
Ни единой идеи, зачем это.
Касса бангкокского зоопарка. Цены для своих написаны особыми тайскими цифрами, чтобы иностранцами не было обломно, насколько дороже они платят:
Местное школие на экскурсии:
К.О. сообщает, что эти мелкие говорят по-тайски и понимают друг друга. Если бы я родился в Тайланде, остался бы глухо-немо-тупым на всю жизнь, потому что этот язык с анатомией русского речевого аппарата не согласуется.
Свои вопросы и комментарии вы можете оставить здесь.
Проект начался в локальной сети BuNet,
текстовая часть с 25.02.2007; фотоотчёты с 13.04.2007 |
© 2007, Siron |